Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Вернуть стандартные настройки

«Справедливороссы» обсудили проблемы донского дорожного хозяйства и транспортной системы

01.06.2018
«Справедливороссы» обсудили проблемы донского дорожного хозяйства и транспортной системы

Основным вопросом повестки дня собрания фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», которое прошло сегодня, 1 июня, под председательством Сергея КОСИНОВА, было обсуждение состояния дорожного хозяйства и транспортной системы на Дону.

- По инициативе фракции «Справедливая Россия» на ближайшем заседании Законодательного Собрания 7 июня пройдет Правительственный час на тему «О состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства и транспортной системы на территории Ростовской области», - подчеркнул Сергей КОСИНОВ. - Наша фракция обратится к коллегам-депутатам донского парламента с просьбой сделать заявление в адрес «Автодора» – федеральной структуры, которая сегодня занимается обслуживание трассы М-4 «Дон». На этой дороге постоянно образуются автомобильные пробки, особенно в разгар курортного сезона. В то же время мостовые переходы строятся здесь крайне медленно. Мы хотим предложить «Автодору» сменить подрядчика, который обслуживает участок трассы М-4 «Дон», проходящий по Ростовской области.

Второй важный вопрос касался состояния муниципальных автодорог.

- Наша фракция выступала против передачи полномочий по содержанию дорог с уровня поселений на районный уровень. Региональные трассы мы поддерживаем в удовлетворительном состоянии. Но когда в поселении нет денег на содержание дорог и отсутствуют полномочия по их обслуживанию, когда даже нельзя произвести отсыпку поселковых и межмуниципальных дорожных коммуникаций, то ситуация складывается печальная, - отметил Сергей Александрович.

Кроме того, участники заседания фракции сошлись во мнении о необходимости полного охвата общественного транспорта в Ростовской области валидаторами - безналичной системой оплаты проезда.

- Наличный расчет должен быть исключен полностью. Сейчас очень сложно определить точное количество льготников и рассчитать реальную сумму компенсации, которая выплачивается транспортникам. При этом опыт показывает, что безналичная система оплаты дает весомую экономию средств, поскольку информация поступает сразу и бюджетных денег на возмещение льгот расходуется гораздо меньше, - рассказал Сергей КОСИНОВ. - Завершить процесс перехода на безналичный расчет планируется в 2019-2020 годах. Но если руководители автопредприятий говорят, что уже сегодня готовы оборудовать транспорт валидаторами, то было бы логично ввести эту систему в 2019 году и раньше получить бюджетную экономию.

И.Ю. Голота, управление по информационной политике